Филиал ImproviNation в Москве(Юг), Россия

Создано: 07.09.2017 13:15

Чельцова Инна - педагог по вокалу, преподаватель фортепиано.

Образование:

  • 1984г. музыкальная школа класс фортепиано.
  • 1993г. Суджанское музыкальное училище по классу фортепиано.
  • 2000г. Курский государственный университет факультет актуальных направлений (музыкальное образование).
  • 2006г. Работа музыкальным руководителем вокальной студии.
  • 2013г.-2014г. Знакомство с вокальными семинарами Ирины Цукановой. Знакомство с вокальным видео блогом «Спой со мной» Ирины Цукановой.
  • 2016г. обучение на третьем потоке по программе «Курс-24» для вокалистов и преподавателей. Курс разработан Ириной Цукановой и основан на методике разножанрового вокала improviNation.

Моё первое увлечение музыкой началось в раннем детстве. В садике, куда я ходила, работал музыкальный руководитель, которая садилась за фортепиано и своими руками, похожими на бабочек, извлекала из него волшебные звуки. И, с этого момента, вся моя жизнь стала на путь творчества, поиска и эксперимента! Свою жизнь я уже не представляла без этих Божественных звуков, которые могли создать семь нот! В нашем советском прошлом в музыкальных школах попробовать себя в качестве вокалиста можно было только в хоре. Но полностью раскрыться не представлялось возможным и многие так и оканчивали музыкальную школу, с полной уверенностью, что голоса у них нет! Так же и я вместе с дипломом об окончании ДМШ не была исключением. Поэтому в училище я пошла по классу фортепиано, даже не рассматривая и не задумываясь над другими вариантами.

И вот только поступив в институт, появилась возможность, познакомится со своим голосом на предмете академического вокала. С учетом моих занятий, к моему удивлению,оказалось, что голосможно развить … Но была какая-то скованность, (что не удивительно), а хотелось научится управлять голосом, окрасить его в «яркие цвета» ! Я начала работать с ним. Были и взлёты и падения, но дорогу осилит только идущий! Когда я начала работать с детьми, я поняла, что помимо развитых своих вокальных данных преподавателю нужна хорошая методика. Ведь детские голоса такие хрупкие, как «хрустальные стёклышки». И учитель должен быть большим профессионалом в этом деле.И я, чтобы приблизится к средним результатам, переработала много литературы, различные каналы с видео блогами, но всё было не то!

И однажды в 2013 году я наткнулась на вокальный семинар Ирины Цукановой! Я влюбилась в педагога, в её подачу материала, в то, как она общалась с учениками, как просто и ясно всё вставало на свои места! Необыкновенно щедрой души человек! И с этого момента, вокальные видео блоги Ирины Цукановой были моими постоянными спутниками. Я никогда не была фанатом, а тут что-то такое со мной случилось, что я постоянно думала об этой методике, прорабатывала упражнения и видела какие потрясающие результаты они давали! Применяя на практике с детьми некоторые упражнения из методики, я с радостью в сердце видела счастливые лица детей.

Благодаря гортанной узости появилась лёгкость исполнения, лёгкость в овладении приёмами грудного регистра, благодаря схемам для подвижности гортани- лёгкость в подаче мелизмов,опеваний. Невероятную красоту голосу даёт потрясающее вокальное украшение «ТЕМБР»! Вокальная методика «ImproviNation» для голоса - это как хорошая ювелирная работа для алмаза, превращающая его в многогранный бриллиант!